бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Главная
Новости
PULT.ru: итоги конкурса «Звук в саду»
Новости
31.10.2011

PULT.ru: итоги конкурса «Звук в саду»

24 октября в знаменитом «Доме на Брестской», за которым много лет закреплена репутация настоящего «гнезда» архитекторов, дизайнеров интерьера и специалистов по ландшафтному проектированию, состоялась церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса ландшафтных и всепогодных систем «ЗВУК В САДУ».

1

Организатором конкурса стал крупнейший российский интернет-магазин домашних кинотеатров, Hi-Fi и High End техники PULT.ru.

2В этот день на сцене легендарного макетного зала Москомархитектуры непосредственно перед подведением итогов фестиваля «Ландшафтная архитектура. Взгляд из дома» получили ценные призы и дипломы два победителя конкурса, представившие на рассмотрение жюри наиболее интересные работы. За представленное на конкурс многофункциональное тематическое решение в китайском стиле «Дракон» компании PARK DESIGN был вручён почётный диплом и подарок - Polk audio ATRIUM 65 SDI White.

Головкова Светлана и Левит Григорий (ландшафтная студия «ПЛАН Б»), представляющие проект «Ландшафтная акустика. Системный подход» стали обладателями стереоусилителя NuForce Icon mobile blue.

Ещё один специальный приз — портативный радиоприёмник Tivoli Audio — получил Глеб Калюжнюк, проект которого был отмечен компанией PULT.ru вне акустического конкурса, но не остался без внимания благодаря неординарности и гармоничности решения.

Все пять осенних дней выставки в «Доме на Брестской» на оригинальном стенде PULT.ru можно было ознакомиться с разнообразием ландшафтной и всепогодной аудиотехники, а также получить консультацию специалиста в этой области.

3В рамках выставки 22 октября прошёл семинар по этой всё ещё новой для мира российского ландшафтного дизайна теме. На нём были продемонстрированы возможности управления «садовым» звуком с помощью iPad. Благодаря организованной в конференц-зале инсталляции поочерёдно «прозвучали» отдельные акустические зоны. Присутствующие получили уникальную возможность собственноручно убедиться в простоте управления системой с помощью планшета.

151617

Конкурс «ЗВУК В САДУ» был учреждён для архитекторов, дизайнеров и специалистов в области ландшафтного дизайна. Также свои проекты имели возможность представить все, кто не имеет профессионального образования в области ландшафтного дизайна, но не упустил возможность оживить ландшафтные решения с помощью звуковых эффектов.

В конкурсе участвовали более двух десятков работ реализованных и не реализованных проектов, в которых была использована всепогодная и ландшафтная акустика Acoustic Energy, PolkAudio, Bose, B&W, Boston Acoustics, Canton, JBL, KEF, Klipsch, Sonance, SpeakerCraft, Jamo, Paradigm и Proficient.

Компания PULT.ru благодарит за информационную поддержку всех спонсоров конкурса «ЗВУК В САДУ» и компании, поддержавшие проект — «Русская Игра», Homesound и «Инфорком».


4567
891011
13


Источник:  PULT.ru

Возврат к списку

24.04.2019
Российский рынок покорили новые флагманские наушники Fostex

Российский рынок покорили новые флагманские наушники Fostex

Ведущий производитель аудиотехники и электроники со штаб-квартирой в японском Токио, компания Fostex, расширил ассортимент присутствующих на российском рынке моделей еще одним эффектным флагманом. Речь идет о наушниках Fostex TH909. Модель, которая безукоризненно вписалась в премиум-сегмент, была разработана на основе уже знакомого ценителям отличного звучания «старшего брата» — TH900 mk2. Новинка выглядит броско и привлекательно. Сочетание красного и черного благородно выделяет эти наушники среди аналогов. Массивные чаши наушников японцы выполнили из благородного вишневого дерева, пропитав материал защищающим от повреждений покрытием и покрыв фирменным лаком Japan Lacquer Bordeaux. Большие амбушюры на ободке средней толщины смотрятся весьма лаконично. Прилегающая к уху поверхность выполнена из приятного на ощупь натуральной кожи, а под ней расположен наполнитель, обладающий эффектом анатомической памяти. Другими словами, амбушюры подстраиваются под особенности уха конкретного пользователя и сохраняют необходимую форму, обеспечивая максимальный комфорт использования.

24.04.2019
Cowon Plenue X30 — очередная новинка из Кореи

Cowon Plenue X30 — очередная новинка из Кореи

Южнокорейская компания Cowon, которая два с лишним десятилетия специализировалась, главным образом, на выпуске цифровых плееров и программного обеспечения, решила разнообразить текущий ассортимент и выпустила в свет новые внутриканальные наушники мониторного типа. Модель получила название Plenue X30 и уже вышла на российский рынок аудиотехники и электроники. Plenue X30 сразу же попала в премиум сегмент. Это не удивительно, ведь модель, несмотря на свои компактные габариты, продемонстрировала завидные технические характеристики.

24.04.2019
Компания LG продемонстрировала телевизоры будущего

Компания LG продемонстрировала телевизоры будущего

Одной из наиболее интересных и ожидаемых новинок текущего года стала серия передовых OLED и NanoCell телевизоров от компании LG. Марка предугадала высокий спрос на премиум-сегмент в ближайшие несколько лет и постаралась оснастить свое оборудование действительно впечатляющими характеристиками.

18.04.2019
FiiO FA7 — наушники из 3D-принтера

FiiO FA7 — наушники из 3D-принтера

В этом году отечественный рынок пополнился уникальным аксессуаром — функциональными арматурными наушниками, которые печатаются на 3D-принтере по технологии DLP с разрешением 25 мкм. Именно этот способ производства, по данным руководства бренда, обеспечил идеальную посадку и сбалансированное воспроизведение звука. В числе ключевых особенностей модели, отметились: сведенное к минимуму резонирование частот, чистейшее воспроизведение звука и эффектный дизайн. Внешние данные — явно сильная сторона этой модели. 3D-печать полностью оправдала надежды производителя и позволила создать по-настоящему эксклюзивный аксессуар из первоклассной немецкой прозрачной смолы. Это позволяет увидеть «внутренности» новинки и добавляет особого шарма. Что касается фейплейтов, то их декорировали интересным объемным барельефом. В зависимости от выбранной расцветки, он может иметь угольно-черный, огненно-красный, спокойный как море синий или глубокий белый.

17.04.2019
«Окружите себя звуком»: обзор новинки от Harman/Kardon

«Окружите себя звуком»: обзор новинки от Harman/Kardon

Завоевавший сердца меломанов производитель портативной акустики, компания Harman/Kardon в этом году привезла на российский рынок еще одну новинку. Речь идет о серии ориентированных на домашнее использование акустических комплексов под названием Enchant. В линейке, девиз которой «Окружите себя чистым звуком. Без проводов», всего два саундбара и портативный сабвуфер. Согласно заявлению генерального директора российского представительства бренда, пользователь может забыть о неудобных проводах по всей комнате: чтобы получить эффект кинотеатра дома, достаточно лишь разместить одну колонку под телевизором. С этим сложно поспорить, новинка, в основу которой легла разработанная маркой технология MultiBeam, демонстрирует действительно чистый и объемный заполняющий все пространство звук.

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения